Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Материально-технический ресурс

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Школа располагает необходимыми ресурсами и инфраструктурой для осуществления образовательной деятельности.

Материально-техническая база школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности,  в полной мере позволяет решать задачи обучения и воспитания детей.

Для осуществления образовательной деятельности имеются:

 - 18 кабинетов для организации учебных занятий детей, в  том числе,  кабинеты информатики, химии, физики, биологии, математики, русского языка и литературы, иностранного языка, географии, обслуживающего труда, мастерские по обработке  дерева, начальных классов.

    Спортивный блок – состоящий из  малого спортивного зала,  спортивной площадки.

   Воспитательный блок - актовый зал, административные кабинеты, методический кабинет, учительская.

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинеты, залы, мастерские, в которых ведущая роль отводится практическим работам, экскурсиям, тренировочным занятиям.

№ кабинета

Назначение

Функциональное использование

5

Кабинет начальных классов, музыки

Практические занятия по предмету «Изобразительное искусство», по предмету «Музыка», занятия по внеурочной деятельности. Объект предназначен для формирования и развития творческих способностей обучающихся, практических изобразительных навыков.

Кабинет оборудован музыкальными инструментами, аудио и видео записями, мольбертами, комплектами муляжей для рисования, автоматизированным местом учителя (проектор, моноблок, экран).

 

4

Кабинет - технологии

(для девочек)

Объект предназначен для проведения практических занятий с      обучающимися я 5-11 классов по приобретению навыков приготовления пищи и шитья. Оборудован электроплитой, раковиной с холодной и горячей водой, стеллажом для посуды, столами и стульями.

Оборудован швейными машинами, доской гладильной, дидактическим материалом, автоматизированным местом учителя

 

13

Кабинет информатики, ОБЖ

Предназначен для практических занятий, направленных на формирование и совершенствование навыков компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности., занятий по изучению правил дорожного движения, проведение инструктажей с обучающимися Кабинет оснащен, автоматизированными рабочими местами учителя и обучающихся, маркерной доской. Объект предназначен для формирования у обучающихся основ безопасности дорожного движения и основ безопасной жизнедеятельности.

 

 

Кабинет технологии для мальчиков

Практические занятия по предмету "Технология" для мальчиков Объект оборудован столярными станками, учебным оборудованием и инструментами.

 

 

Библиотека

Обеспечить участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов. Оборудован стеллажами, автоматизированным рабочим местом библиотекаря, рабочими местами для пользователей. Фонд научно-популярной, справочной, методической, художественной, учебной литературой, электронными изданиями, периодической печатью и дидактическими изданиями.

 

9

Кабинет химии, биологии, географии

 В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология. Имеется оборудование для проведения практических занятий: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы, микропрепараты. Практические занятия проводятся для обучающихся  5-11 классов. Имеется лаборантская. Автоматизированное место учителя. Проводятся практические занятий по географии, экологии, краеведению. 

Имеются глобусы, набор карт России, набор карт мира, набор минералов, компасы.

Для проведения практических работ по химии имеются лаборантская, приборы, реактивы, аудиовизуальные средства, печатные объекты

Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ

 

15

Кабинет физики

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике.
Автоматизированное место учителя (проектор, моноблок, экран). 
Комплект демонстрационного оборудования для проведения лабораторных работ, методические указания для проведения лабораторных работ.

 

 

Актовый зал

Проводятся занятия по внеурочной деятельности и дополнительного образования. Объект предназначен для практических занятий музыкой, развития творческих способностей обучающихся.
актовый зал оснащен следующим оборудованием: музыкальным оборудование и аппаратурой.

 

Сведения о библиотеках

Общая характеристика:
− объем библиотечного фонда – 4316 единица;
− книгообеспеченность – 90 процентов;
− обращаемость – 2578 единиц в год;
− объем учебного фонда – 2120 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
Состав фонда и его использование:

Вид литературы

Количество единиц в фонде

Сколько экземпляров выдавалось за год

1

Учебная

2120

1950

2

Педагогическая

99

35

3

Художественная

1795

950

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение

101

67

6

Естественно-научная

75

25

7

Техническая

30

10


Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 31.03.2014 № 253.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 45 человек в день.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.

Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

Сведения об объектах спорта

В школе имеется приспособленное помещение для проведения уроков по физкультуре. спортивная площадка, теннисные столы.

Сведения о средствах обучения и воспитания
Сведения об условиях питания

Школа обеспечивает учащихся горячим питанием. В школьной столовой имеется 1 обеденный зал на 80 посадочных мест. Пищеблок столовой оснащен следующим оборудованием: холодильное оборудование, электроплита, электрожарочный шкаф, водонагреватели, электромясорубка, электромиксер, овощерезка, и др. Питание предоставляется в соответствии с требованиями государственных стандартов, санитарных правил и норм.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и

информационно - телекоммуникационным сетям

в МКОУ СОШ №2 г. Нязепетровска

 

 Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям в МКОУ СОШ №2 являются одним из приоритетных направлений в деятельности школы.Информатизация образовательного процесса  рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования, посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В кабинете информатики 9  стационарных компьютеров для учащихся и 1 компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 7 урока (с 15:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора школы может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. Для внедрения информационно- коммуникационных технологий имеется выход в Интернет посредством защищенной от несанкционированного досупа технологии WI-FI. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и еѐ основных направлениях; — об истории и развитии школы и еѐ традициях; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса, документы, регламентирующие работу школы и др.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Важно значительное положительное влияние использования цифровых ресурсов в обучении на развитие у учащихся творческого, теоретического мышления, а также формирование, так называемого, операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений. Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков.

«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collection.edu.ru/

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности для инвалидов

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В 2017-2018 учебном году в  школе обучаются инвалиды:

1.  С нарушениями опорно-двигательного аппарата (1)

3.  С интеллектуальными нарушениями – (5)

4. С соматическими заболеваниями – (1)

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Два ребёнка-инвалида обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования.

Четыре ребёнка-инвалида обучаются по адаптированной общеобразовательной программе начального общего образования, из них на дому - два ребёнка-инвалида.

 

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации.

4.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность учащихся;

- обучение навыкам самоконтроля;

- развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

- повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

- групповая психотерапия лиц с ОВЗ.

Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

5.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

·    возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам;

·    работа с семьей учащегося;

·    методическая работа с учителями;

·    организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися;

·    оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.        

Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       

5

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Бесплатное питание организуется в течение 5 дней в неделю  в виде завтрака за счет средств бюджета по предоставлению родителями (законными представителями) полного пакета документов.